preload
  • Кухонный уголок со спальным местом Брайтон Белый ТриЯ
    Купить Кухонный уголок со спальным местом Брайтон Белый ТриЯ цена 18 420 р.
    18 420 р.
  • Шкаф распашной Фёст Венге 23 Riva
    Купить Шкаф распашной Фёст Венге 23 Riva цена 8 140 р.
    8 140 р.
  • Диван Грандо Мебелико
    Купить Диван Грандо Мебелико цена 21 980 р.
    21 980 р.
  • Напольная вешалка для одежды Офис 2Р Sheffilton
    Купить Напольная вешалка для одежды Офис 2Р Sheffilton цена 2 100 р.
    2 100 р.
  • Компьютерный стол Тандем-2П МФ Мастер
    Купить Компьютерный стол Тандем-2П МФ Мастер цена 7 100 р.
    7 100 р.
  • Гостиная Кубо 13 ОГОГО Обстановочка!
    Купить Гостиная Кубо 13 ОГОГО Обстановочка! цена 50 600 р.
    50 600 р.
  • Гамак Солнце Milly
    Купить Гамак Солнце Milly цена 5 130 р.
    5 130 р.
  • Офисное кресло Хаген Chairman
    Купить Офисное кресло Хаген Chairman цена 5 860 р.
    5 860 р.

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

1. Могу ли я посмотреть мебель, которая мне понравилась у Вас в магазине?

Ответ: В нашем каталоге представлено более 5-ти тысяч товаров, более 100-ни производителей мира. Все позиции нашего магазина имеют фотографии высокого качества и полные описания, что позволит Вам с легкостью определить и подобрать нужный товар. Если у вас возникают вопросы, вы всегда можете позвонить или написать нам для уточнения более подробной информации понравившемся товаре. Также вы всегда в праве в момент получения заказываемой мебели сделать отказ, если она Вам не подходит.


2. Хочу другой размер или цвет товара?

Ответ: Заказать другой размер или цвет у товара невозможно, кроме тех что указаны в карточке товара. Все размеры и возможные цвета указанны на странице товара.


3. Можно ли сделать возврат или обмен мебели, если при сборке я поломал одну из её деталей?

Ответ: Всю мебель вы должны проверять при получении, и если произошло механическое повреждение не по нашей вине. Возврат не возможен!


4. Если при сборке я поломал либо повредил одну из деталей мебели, могу ли я купить у вас эту деталь?

Ответ: Мы может уточнить и сделать запрос на изготовление нужной Вам детали.


5. Дает ли ваша компания гарантийный талон?

Ответ: Сроки гарантии указаны на каждой странице продукта. Срок гарантии начинается с момента доставки нами вашего заказа.



6. Я могу сам собрать купленную мебель?

Ответ: Каждая позиция в магазине «Мио Мебель» или идет уже в сборе, или готова к быстрой сборке, инструкция по сборке всегда можно найти в упаковке товара. Все необходимые отверстия уже готовы производителем.


7. Не могу собрать мебель купленную у Вас, как мне быть?

Ответ: По всем вопросам сборки мебели уточнять у нашего менеджера или заказать услугу сборки мебели у нас на сайте.


8. Могу ли я оплатить товар по факту получения его мной?

Ответ: Да, но только в пределах Москвы и МО. Для всех остальных только по 100% предоплате за товар.


9. Как мне вернуть товар купленный у Вас?

Ответ: Вы можете вернуть любой купленный товар в «Мио Мебель», если товар не был введен в эксплуатацию, сохранен его товарный вид, а также все документы, подтверждающие покупку у нас в магазине, за вычетом стоимости доставки и подъема мебели.


10. Как быть если я выявил брат у товара?

Ответ: Не волноваться и позвонить в компанию «Мио Мебель», мы заменим поломанную деталь или изделие целиком. Если замена не возможна, произведем возврат всей стоимости товара. Дефект также нужно зафиксировать на фото.


11. Если я сделал заказ, но отказываюсь ее покупать, что мне необходимо сделать?

Ответ: Просим Вас позвонить нам по телефону или написать нам на email. Также вы можете отказаться в момент доставки Вашего заказа.


12. Можно ли возвратить мебель после её сборки?

Ответ: Возврат собранной мебели не возможен в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Вернуть собранную мебель возможно в случае выявления дефектов по вине производителя или продавца.


14. В течении какого времени происходит доставка мебели?

Ответ: Все зависит от выбранного товара. Большая часть товаров нашего каталога доставляются на следующий день, если заказ оформлен до 12:00 дня по Москве. Также доставка товара по Москве и МО в течении 7 и более дней. Точную дату и время доставки можно уточнить у менеджера.


15. В какое время происходит доставка мебели в Москве?

Ответ: Доставка мебели происходит с 10:00 и до 20:00, а также вы получите SMS на телефон за 3 часа до привоза вашего заказа.


16. Могу ли я забрать товар со склада самостоятельно?

Ответ: К сожалению, самовывоз у нас отсутствует.


17. Я проживаю за МКАД, каким образом я могу рассчитать стоимость доставки?

Ответ: Позвонить менеджеру по телефонам +7(861)29-00-775 или +7(918)26-775-12 и сообщить нам точные координаты места доставки.

Социальная активность

Мы в Instagram Мы вКонтакте Мы в Twitter Мы в Youtube Мы в Одноклассниках
Обратная связь