• Цвет изделия
    Прихожая Сокол ТП-1 + ВШ-5.1 Ноче-экко
    Купить Прихожая Сокол ТП-1 + ВШ-5.1 Ноче-экко цена 4 340 р.
    4 340 р.
  • Цвет изделия Цвет изделия Цвет изделия Цвет изделия Цвет изделия
    Парта Дэми СУТ.24 | Гарри-24
    Купить Парта Дэми СУТ.24 | Гарри-24 цена 10 480 р.
    10 480 р.
  • Комплект мебели для спальни СтолЛайн Флер К2
    Купить Комплект мебели для спальни СтолЛайн Флер К2 цена 37 970 р.
    37 970 р.
  • Цвет изделия
    Стол с полками СтолЛайн Т-40
    Купить Стол с полками СтолЛайн Т-40 цена 2 080 р.
    2 080 р.
  • Цвет изделия Цвет изделия Цвет изделия Цвет изделия Цвет изделия
    Журнальный столик Мебель Импэкс Leset LS 738 | Лесет 738
    Купить Журнальный столик Мебель Импэкс Leset LS 738 | Лесет 738 цена 4 550 р.
    4 550 р.
  • Цвет изделия Цвет изделия
    Шкаф-витрина ОГОГО Обстановочка! Рейна 6
    Купить Шкаф-витрина ОГОГО Обстановочка! Рейна 6 цена 14 060 р.
    14 060 р.
  • Цвет изделия
    Гостиная Кураж Сорренто Прима К1
    Купить Гостиная Кураж Сорренто Прима К1 цена 46 350 р.
    46 350 р.
  • Цвет изделия Цвет изделия
    Экран SKYLAND Симпл Э-1400
    Купить Экран SKYLAND Симпл Э-1400 цена 850 р.
    850 р.

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

1. Могу ли я посмотреть мебель, которая мне понравилась у Вас в магазине?

Ответ: В нашем каталоге представлено более 5-ти тысяч товаров, более 100-ни производителей мира. Все позиции нашего магазина имеют фотографии высокого качества и полные описания, что позволит Вам с легкостью определить и подобрать нужный товар. Если у вас возникают вопросы, вы всегда можете позвонить или написать нам для уточнения более подробной информации понравившемся товаре. Также вы всегда в праве в момент получения заказываемой мебели сделать отказ, если она Вам не подходит.


2. Хочу другой размер или цвет товара?

Ответ: Заказать другой размер или цвет у товара невозможно, кроме тех что указаны в карточке товара. Все размеры и возможные цвета указанны на странице товара.


3. Можно ли сделать возврат или обмен мебели, если при сборке я поломал одну из её деталей?

Ответ: Всю мебель вы должны проверять при получении, и если произошло механическое повреждение не по нашей вине. Возврат не возможен!


4. Если при сборке я поломал либо повредил одну из деталей мебели, могу ли я купить у вас эту деталь?

Ответ: Мы может уточнить и сделать запрос на изготовление нужной Вам детали.


5. Дает ли ваша компания гарантийный талон?

Ответ: Сроки гарантии указаны на каждой странице продукта. Срок гарантии начинается с момента доставки нами вашего заказа.



6. Я могу сам собрать купленную мебель?

Ответ: Каждая позиция в магазине «Мио Мебель» или идет уже в сборе, или готова к быстрой сборке, инструкция по сборке всегда можно найти в упаковке товара. Все необходимые отверстия уже готовы производителем.


7. Не могу собрать мебель купленную у Вас, как мне быть?

Ответ: По всем вопросам сборки мебели уточнять у нашего менеджера или заказать услугу сборки мебели у нас на сайте.


8. Могу ли я оплатить товар по факту получения его мной?

Ответ: Да, но только в пределах Москвы и МО. Для всех остальных только по 100% предоплате за товар.


9. Как мне вернуть товар купленный у Вас?

Ответ: Вы можете вернуть любой купленный товар в «Мио Мебель», если товар не был введен в эксплуатацию, сохранен его товарный вид, а также все документы, подтверждающие покупку у нас в магазине, за вычетом стоимости доставки и подъема мебели.


10. Как быть если я выявил брат у товара?

Ответ: Не волноваться и позвонить в компанию «Мио Мебель», мы заменим поломанную деталь или изделие целиком. Если замена не возможна, произведем возврат всей стоимости товара. Дефект также нужно зафиксировать на фото.


11. Если я сделал заказ, но отказываюсь ее покупать, что мне необходимо сделать?

Ответ: Просим Вас позвонить нам по телефону или написать нам на email. Также вы можете отказаться в момент доставки Вашего заказа.


12. Можно ли возвратить мебель после её сборки?

Ответ: Возврат собранной мебели не возможен в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Вернуть собранную мебель возможно в случае выявления дефектов по вине производителя или продавца.


14. В течении какого времени происходит доставка мебели?

Ответ: Все зависит от выбранного товара. Большая часть товаров нашего каталога доставляются на следующий день, если заказ оформлен до 12:00 дня по Москве. Также доставка товара по Москве и МО в течении 7 и более дней. Точную дату и время доставки можно уточнить у менеджера.


15. В какое время происходит доставка мебели в Москве?

Ответ: Доставка мебели происходит с 10:00 и до 20:00, а также вы получите SMS на телефон за 3 часа до привоза вашего заказа.


16. Могу ли я забрать товар со склада самостоятельно?

Ответ: К сожалению, самовывоз у нас отсутствует.


17. Я проживаю за МКАД, каким образом я могу рассчитать стоимость доставки?

Ответ: Позвонить менеджеру по телефонам +7(861)29-00-775 или +7(918)26-775-12 и сообщить нам точные координаты места доставки.

Социальная активность

Мы в Instagram Мы вКонтакте Мы в Twitter Мы в Youtube Мы в Одноклассниках
Обратная связь